Дом
Товары
О нас
Тур по фабрике
Контроль качества
Свяжитесь с нами
Отправить запрос
Новости
Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd.
Главная страница

Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd.

Китай Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd. Сертификаты
Китай Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd. Сертификаты
OUXIANG очень профессионально и быстрое обслуживание, имеет очень сильное, возможности развития ODM, быстрые ордеры на доставку товара, благонадежная компания, никакие жалобы. Спасибо!

—— Mazi от Канады

OUXIANG очень сильная возможность НИОКР, я находило больше чем 10 фабрик не могут сделать, они успешно завершили мой полет, очень хороший, спасибо

—— Кейт от США

Качество и обслуживание хороши, срок поставки пунктуальны каждый tim, 24 часа в любое время контактировать, доставка заказа, компания ouxiang благонадежная

—— Оскар от Швеции

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd.

Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd.
<-Video Images->
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Средний Восток
Африка
Бренды : OXIANG
Количество сотрудников : 400~500
Годовой объем продаж : 8000000-10000000
Год основания : 2006
Экспорт ПК : 90% - 100%
Введение
История
Обслуживание
Наша команда
ОГРАНИЧИВАЕМОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ OUXIANG размещенный в одном из 4 городов верхн-яруса в Кита-Шэньчжэне. Наша компания выросла быстро со своего начала в 2006. И также, мы были сфокусированы на поле научных исследований и разработки продуктов безопасностью (как HD полиция тело камера, электрофонарь камера, безопасность шлем камера, стыковка станция, управление данными программный обеспечение, etc.) наша компания техническое предприятие продукции которое включает продукцию, QC, продажи, обслуживания. Компания проходила ISO9001: система 2008 управления качеством и множественный продукт индексируют аттестации, и могут эффектно обеспечить технологию специализации для подгонянных обслуживаний, для того чтобы отвечать потребностямы клиентов.
 
От 2006 теперь, постоянн занятый развивающ полицию и военные камеры для правоохранительных органов, безопасность, защиту и пожарную службу. Мы делаем общины более безопасными с новаторскими технологиями общественной безопасности которые защищают жизнь и правду. Наши продукты покрывали с большим частью из китайских сбытовиков и правительственных ведомств (как полиция, пожаротушение, таможни, армия, управление города, отдел движения, школа, фабрики и шахты, etc).
 
И Oxiang расширяющ и снабжающ свое дело в международном рынке. Наши продукты были экспортированы ко всем по всему миру, как США, Канада, Бразилия, Россия, Австралия, Вьетнам, Польша, Таиланд, Малайзия, etc. и также, от продуктов, качество, и послепродажное обслуживание хваление международного клиента.
 
Мы держим двинуть вперед
Помощь Oxiang принести продукты к рынку более быстро и больше стоила эффектно путем обеспечивать вертикально комплексное решение проблемы. С больше чем 400 работниками, Oxiang снабжает всесторонние, подгонянные решения клиенты. Индивидуальные организационные единицы обеспечивают НИОКР полно-функции, QA клиента, инженерство и обслуживание клиента для того чтобы соотвествовать требованиям клиента.
 
Мы грузим больше чем 1500,00 блоков в месяц
Емкость годового производства продуктов превышает 1 миллион блоков.
 
Обязательство к удолетворению потребностей клиента
Oxiang поистине считает, что долгосрочное удолетворение потребностей клиента учреждение нашего успеха. Для того чтобы держать выполнить изменяя потребности наших оцененных клиентов, Oxiang совершено к созданию значения которое увеличивает конкурентоспособность клиента, понижает их цены, и уменьшает время на реализацию через полное управление схемы поставок для высококачественного и обслуживания.
Китай Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd. Профиль компании 0
Контактная информация
Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Wendy

Телефон: +86-13554875373

Факс: 86-755-28108244

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd.

Oxiang product here, security must be here!!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd.

Certification
Good quality Police Wearing Body Cameras for sales
Good quality Police Wearing Body Cameras for sales
OUXIANG is very professional and fast service,Have very strong, ODM development capabilities, fast delivery orders, trustworthy company,No complaints. Thank you!

—— Mazi from Canada

OUXIANG is a very strong R & D capability, I have found more than 10 factories can not do, they successfully completed my project, very good, thanks

—— Keith From USA

The quality and service are good, delivery time is punctual every tim, 24 hours at any time to contact, order delivery, ouxiang trustworthy company

—— Oscar from Sweden

I'm Online Chat Now

Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd. Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd. Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd. Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd. Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd. Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd.
Company reception desk Sales Office Factory workshop Conference Room Commemoration of customer's photo Exhibition product display

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Middle East
Africa
Brands : OXIANG
No. of Employees : 400~500
Annual Sales : 8000000-10000000
Year Established : 2006
Export p.c : 90% - 100%
OUXIANG INTERNATIONAL LIMITED located in one of the four top-tier cities in China—Shenzhen. Our company has grown rapidly since its inception in 2006. And also, we have been focused on the field of security products research and development (like HD police body camera, flashlight cameras,Safety Helmet Camera,Docking station, Data management software, etc.) Our company is a technical production enterprise that includes production, QC, sales, service. The company has passed the ISO9001:2008 quality management system and multiple product index certifications, and can effectively provide specialization technology for customized services, in order to meet the needs of customers.
 
From 2006 to now , Constantly busy developing police and military cameras for law enforcement, the security, protection and fire service. We make communities safer with innovative public safety technologies that protect life and truth. Our products has covered with most of Chinese marketers and government departments (like police, fire fighting, customs, army, city management, traffic department, school, factories and mines,etc).
 
And Oxiang has been expanding and implementing its business in the international market. Our products have been exported to all around the world, such as USA, Canada, Brazil, Russia,Australia,Vietnam,Poland ,Thailand, Malaysia, etc. And also, from the products, quality, and after-sales service has been the international customer’s praise.
 
We Keep Moving Forward
Oxiang helps bring products to the market faster and more cost effectively by providing a vertically integrated solution. With more than 400 employees, Oxiang provides comprehensive, customized solutions to customers. The individual business units provide full-function R&D, customer QA, engineering and customer service to meet customer requirements.
 
We ship more than 1500,00 units per month
The annual production capacity of products exceeds 1 million units.
 
Commitment to Customer Satisfaction
Oxiang truly believes that long-term customer satisfaction is the foundation of our success. To keep fulfilling the changing needs of our valued customers, Oxiang is committed to creating value that increases customer competitiveness, lowers their costs, and reduces time to market through a complete supply chain management for high quality and service.
Contact Details
Shenzhen Ouxiang Electronic Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Wendy

Tel: 86-755-28108543

Fax: 86-755-27043175

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)